
1. Крошечные люди на пляже, гигантские головы в облаках

Эти фильмы – точно слащавые драмы. Не позволяйте ввести себя в заблуждение трейлером или калибром звёзд, чтобы думать иначе. Главный герой / его младший брат /отец и/или любовный интерес в конце фильма, скорее всего, отдаст коньки. Держите платочки наготове, потому что плакать будете горькими слезами, слезами счастья, просто слезами, так как потратились на билет в кино.
2. Секси-спина и какое-либо оружие

В фильмах с таким постером будет присутствовать куча экшена с тончайшим налётом претензии на интеллектуальное содержание. Конечно, если это не биопик о Джонни Кэше.
3. Спина к спине

Эти постеры используются для ромкомов, которые по большей части комедии. Но вам точно не следует идти на них с большими ожиданиями, особенно если вы уже заметили на постере Кейт Хадсон или Риз Уизерспун .
4. Постель

Самая ложная реклама – это постеры, использующие постель. В них будет присутствовать крайне мало секса и очень много разговоров.
5. Глаза

В 98% случаев эти фильмы окажутся ужастиками. В том или ином виде.
6. Природа в голубом

Использовать голубой цвет / изображение планеты Земля для фильмов с природной тематикой – в принудительно-обязательном порядке. Они вышвырнут вас на улицу, если будете использовать любой другой.
7. Чёрный / оранжевый цвет

Черный / оранжевый - это для экшн-фильмов. Да, если вы забыли, то взрывы будут в любом случае.
8. Беглец
По любому, все экшн-герои бегут по одинаковой, освещённой голубым цветом узкой улочке, пытаясь спастись от плохих парней или поймать их. Вероятнее всего дизайнеры просто используют один и тот же запас изображений бегущих чуваков снова и снова. Эти фильмы по сути похожи на черный / оранжевый тип, за исключением того, что все взрывы здесь заменены на нагнетание тревоги.
9. Широко расставленные ноги

В отличие от постеров с постелью, тут не так много ложной рекламы. Однако, из 42 фильмов, представленных здесь, только один заслуживает внимания. Думайте сами.
10. Лицо-иллюзия

Вы непременно заметите попытку оригинальности, содранную с Дали. Поэтому тут нужно быть крайне осторожным. Скорее всего, создатели думают, что они такие выдающиеся и оригинальные, невзирая на реальность.
11. Красное платье

Женщины в красных платьях сексуальны и билеты всегда будут продаваться. Это уже устойчивый тренд. Аккуратней, сердце может остановиться: в этих фильмах женщины играют заметную роль.
12. Плагиат

Такие фильмы должны либо напомнить вам о других (и лучших) фильмах, либо заставить вас поверить, что вы смотрите/качаете/покупаете именно тот другой фильм.
13. Текст на лице

Этот тренд совсем новый, и данный маркетинговый приём сейчас в моде. Манера представления надписи на лице должна донести мысль о том, насколько фильм притязателен в плане искусства, а именно:
какой-либо троянский шрифт – кино сильно коммерческое (“Тор”, “Перелом”);
фиговенькая надпись/расположение/пробелы или рукописно – скорее всего, полная ерунда (“Городские легенды 2”, “Мститель”, то самое кино с Умой Турман);
название фильма большое или больше теглайна – явно заурядная фигня, если не включает Тильду Суинтон (“Рэмбо”, “Игрок”, “Принц Персии”, “Солт”);
текст не полностью закрывает лицо – фильм явно сделан наспех (“Информатор”, “Австралия”);
используется футуристический шрифт – фильм хочет статуэток (“Социальная сеть”, “Король говорит”);
Тильда Суинтон упомянута на постере – Тильда богиня и блюдо точно не испортит (“Майкл Клейтон”, “Я – это любовь”).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.